Гарантия на товар
Мы реализуем сертифицированное профессиональное оборудование от проверенных брендов, тщательно проверяя его качество перед продажей. Чтобы оно могло использоваться как можно дольше, соблюдайте правила эксплуатации профессионального оборудования и его назначение. Подробная информация содержится в паспорте, в случае сомнений обязательно уточните важные моменты у наших консультантов. Проверяйте, следуют ли сотрудники вашей точки общественного питания рекомендациям по нагрузке, а также мерам безопасности в процессе работы. Если поломка все-таки произошла, вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр.
Почему мы?
Компания «Комплекс-Трейд» строго соблюдает свои гарантийные обязательства и обеспечивает максимально бесперебойное функционирование поставленного оборудования. Специалисты сервисной службы нашей компании регулярно проходят обучение у инженеров поставщиков, благодаря чему способны оперативно и профессионально устранить возникшие неполадки.
Мы предлагаем три варианта гарантийного обслуживания:
- Обычное обслуживание. В этом случае клиент оплачивает работу мастера и расходные материалы.
- Договорное обслуживание. Количество выездов мастера на срок заключения договора не лимитируется. Клиент оплачивает только расходные материалы и запчасти.
- Договорное обслуживание 24/7. Выезд мастера возможен в любой день недели, в любое время суток. Очередей для клиента не существует.
Для постоянных клиентов возможны условия отгрузки запасных частей и расходных материалов на условии постоплаты.
Правила обращения в сервисную службу
В случае выявления заводского брака вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт, замену несправного узла или необходимой запчасти. Стандартный срок действия гарантии составляет 12 месяцев, однако в каждом конкретном случае стоит уточнять эту цифру в документации. На некоторые модели европейского оборудования производитель может давать увеличенную гарантию вплоть до 60 месяцев и наоборот, на китайское оборудование гарантия может составлять срок 3-6 месяцев.
1. Бесплатный гарантийный ремонт неисправного оборудования осуществляется в течение гарантийного срока, если причина поломки связана с заводским браком.
2. Гарантийное обслуживание предоставляется в течение гарантийного срока при выполнении покупателем следующих условий:
- Монтаж и подключение к электросетям (380 В, трехфазная сеть), водоснабжению и канализации, а также пуско-наладка оборудования должны проводиться с соблюдением необходимых условий.
- Холодильные машины должны подключаться только сертифицированными сервисными организациями с обязательным оформлением акта пуско-наладочных работ. В случае отсутствия данного акта гарантия на оборудование аннулируется.
- Работы по техническому обслуживанию, рекомендованные в технической документации, должны выполняться своевременно и полностью.
- Используемые расходные материалы (моющие средства, картриджи и т.д.) должны соответствовать рекомендациям производителя.
- Эксплуатацию оборудования может осуществлять только персонал, прошедший инструктаж по технике безопасности и правилам эксплуатации.
3. Гарантия аннулируется в следующих случаях:
- Отсутствует акт ввода в эксплуатацию.
- Наличие механических повреждений.
- Нарушение правил эксплуатации, указанных в технической документации.
- Изменение конструкции или схемы оборудования.
- Попадание посторонних предметов или жидкостей внутрь устройства (кроме необходимых для работы).
- Повреждения, вызванные природными катаклизмами, пожаром или бытовыми факторами (например, затопление).
- Перепродажа оборудования третьим лицам.
4. Гарантия не распространяется на расходные материалы и запасные части, подверженные естественному износу при эксплуатации оборудования, такие как:
- Режущие диски, шнеки, ножи для измельчительного и режущего оборудования.
- На стекла и стеклянные поверхности, пластмассовые ручки, ножки, полочки и другие внешние детали.
- Электрические и светодиодные лампы, лампы индикации и т.п.
- Гайки, болты и другие виды крепежа.
- Кнопки (выключатели), приводные ремни, фильтры, петли, замки.
- Резиновые прокладки, уплотнители, сальники и т.п.
- Нагревательные элементы.
5. Гарантийное обслуживание не включает выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию и замену деталей, вышедших из строя из-за естественного износа или истечения срока службы согласно технической документации.
6. Для получения гарантийного обслуживания покупатель должен предоставить:
- Акт о выполнении монтажных работ сервисной организацией.
- Фото шильдика (информационной таблички с обозначениями изделия).
- Даты ввода в эксплуатацию, выхода из строя и последнего технического обслуживания.
- Письменное заключение сервисной организации о неисправности либо само оборудование.
Все транспортные расходы по перемещению неисправного или отремонтированного оборудования оплачивает покупатель.
Все оборудование предназначено исключительно для коммерческого использования.
Даже если гарантийный срок закончился, рекомендуем соблюдать правила эксплуатации и выполнять регулярное сервисное обслуживание оборудования. Наша команда с удовольствием возьмет на себя решение таких задач.