+7 (495) 542-29-00 Обратный звонок 125212, Москва, Кронштадтский б-р, 7а
Каталог оборудования
Каталог оборудования

Главная страница раздела «»

Валюта:
RUR 

RUR USD EUR

Гарантия на профессиональное оборудование для кафе, баров, ресторанов

Показать

Как правило, на все профессиональное оборудование для кафе, баров, ресторанов и других заведений общественного питания распространяется гарантия от производителя. Гарантийные обязательства может осуществлять только компания-поставщик.  Со всеми условиями гарантийного обслуживания можно ознакомиться до покупки оборудования – мы не держим эту информацию в секрете. Срок гарантии стандартно составляет 12 месяцев, хотя на некоторые категории оборудования могут действовать и другие сроки. Для того чтобы пользоваться гарантийным обслуживанием, необходимо соблюдать некоторые правила, с которыми мы предлагаем ознакомиться наших клиентов.

Гарантийный сервис ставит определенные условия перед каждым своим клиентом. Во-первых, необходимо строго соблюдать все рекомендации по эксплуатации оборудования. Применять оборудование необходимо строго по назначению. Обрабатывать с помощью конкретного оборудования можно только те продукты, для которых оно предназначено. Все требования по использованию и эксплуатации производитель помещает в паспорте оборудования – специальном техническом документе, который прилагается к каждой единице продукции.

Также у каждой техники есть предельная норма эксплуатации, лимит циклов использования на протяжении суток или другого промежутка времени. Эти установленные нормы не стоит превышать, даже если по внешней оценке (например, не обнаружено перегрева) оборудование еще может работать. Запрещается нарушать указанные производителем параметры электрического питания, от которого оборудование работает. Всем сотрудникам, которые работают с помощью профессиональной техники, необходимо соблюдать меры безопасности.

Чтобы гарантия была действительной, при покупке обязательно нужно получить у поставщика оборудования чек (счет-фактуру, накладную) и гарантийный талон, в котором указывается дата приобретения оборудования и на котором ставится мокрая печать. Без последних данных гарантия будет недействительной. Эти документы – чек и талон – необходимо сохранять до момента истечения гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание распространяется не на все оборудование, точнее не на все детали оборудования. Те элементы, износ которых предусмотрен производственными процессами, под условия общей гарантии не попадают. Например, производители не дают гарантии на ножи промышленной мясорубки или хлеборезки. Также гарантия не распространяется на следующие элементы в оборудовании: гайки, болты и другие виды крепежей, детали, изготовленные из пластмассы (как правило, внешние детали – ручки, ножки, полочки и т.д.), элементы из стекла, различные насадки и прокладки из резины, которые при интенсивном использовании оборудования быстро изнашиваются.

Сразу после доставки оборудования к вам необходимо тщательно его осмотреть. Если при перевозке оборудование получило механические или другие повреждения, об этом немедленно стоит сообщить поставщику оборудования. Если этот шаг не сделать сразу, то потом могут возникнуть сложности с гарантийной заменой или ремонтом оборудования. В гарантийном обслуживании также может быть отказано, если монтаж и пусковую наладку оборудования осуществляли неавторизированные производителем специалисты. Во время профессиональной наладки существует самая большая вероятность определить наличие заводских дефектов, что позволяет предотвратить более серьезные неполадки в будущем.

На практике бывают и случаи аннулирования гарантии. Если сервисная служба сможет доказать, что оборудование на предприятии использовали не по назначению (определением будут заниматься специалисты по обслуживанию узлов оборудования), в гарантийном обслуживании заказчику будут отказано. Также обнаружение химических повреждений может стать причиной отказа. Не может быть речи о заводской гарантии, если внесены изменения в конструкцию оборудования, добавлены новые детали, что впоследствии вывело машину из строя. Поводом для аннулирования гарантии может стать и влияние на оборудование негативных факторов окружающей среды – слишком высокая влажность в помещении, несоблюдение температурных режимов.

Для того чтобы наша сервисная служба без лишних вопросов приняла оборудование на гарантийное обслуживание, необходимо сохранять, кроме документов, оригинальную упаковку. Отправляя технику на гарантийный ремонт, необходимо убедиться, что настоящая комплектация оборудования отвечает той, которая описана в паспорте. Мы принимаем оборудование в чистом, аккуратном виде и без механических повреждений. Обращаться в сервисный центр лучше с заполненным актом-рекламацией, в котором указаны проблемы в работе оборудования. Гарантийное обслуживание далеко не всегда предусматривает замену вышедшей из строя единицы новым аппаратом. Если для нормального дальнейшего функционирования оборудования достаточно замены определенной детали, то именно это и выполнит сервисная служба.

Даже если гарантийный срок закончился, настоятельно рекомендуем придерживаться всех рекомендаций по использованию техники. Соблюдение несложных правил поможет продлить жизненный цикл оборудования и обеспечит бесперебойную качественную работу.

Вернуться в раздел
Наверх
Заказать звонок