Компания Гастротехника с самого начала придерживалась самых высоких стандартов, используя комплектующие и материалы высочайшего качества, а также импортное технологическое оборудование от всемирно известных производителей. Уже в течение первых лет ассортимент производителя  Гастротехника был существенно расширен, появились крупные клиенты из числа сетей ресторанов и супермаркетов. В настоящее время продукция с логотипом «Гастротехника» распространяется по всей территории России и поставляется в страны ближнего зарубежья, успешно конкурируя со сходным по параметрам зарубежным оборудованием.
 
При этом, как утверждают специалисты компании, среди российских производителей конкурентов у «Гастротехники», по сути, нет. Так, сейчас компания Гастротехника изготавливает холодильное оборудование, уровень потребления электричества которого не превышает 0,2 кВт в час. При этом компрессоры работают практически без шума и не выделяют тепло, обеспечивая комфортную обстановку в помещении – это важно как для клиентов, так и для обслуживающего персонала. Такими техническими характеристиками своей продукции на данный момент не может похвастаться ни одна из отечественных компаний, работающих в том же сегменте рынка.
Не менее важным преимуществом «Гастротехники» является исключительно гибкий подход к запросам клиента, который демонстрирует эта компания. «Скажите, что вам нужно – и мы это сделаем», – таково кредо специалистов предприятия. Действительно, эта фирма готова разработать и поставить любое нестандартное оборудование, которое будет полностью соответствовать запросам заказчика. Даже изделия из стандартного модельного ряда могут быть выполнены в различных вариантах – для максимальной адаптации к потребностям клиента.